ИСКРЕННИЙ СЕРВИС НЕДЯКИН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

  • Комментариев нет

С чего начать работу с сервисом? В ней можно найти ответы на многие актуальные для руководителей вопросы. Мы обсудим вопрос глубже и научимся расставлять приоритеты. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь …. Пока была одна клиника — многое держалось на моем примере. Сообщить об опечатке Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Добавил: Moogurisar
Размер: 58.75 Mb
Скачали: 76899
Формат: ZIP архив

Упаковываем и доставляем подарки.

ИСКРЕННИЙ СЕРВИС

Джон Шоул, эксперт мирового класса по сервису. Нас интересует только ваше честное мнение о книге.

На самом деле между путем служения и рутиной очень тонкая грань. Причем он уверен, что это возможно только тогда, когда сам сотрудник на это настроен.

Это не вопрос того, что мы делаем; это прежде всего вопрос того, как мы это делаем. Это не вопрос того, что мы делаем; это прежде всего вопрос того, как мы это делаем. Внедрение сервисной среды в компании Политика конфиденциальности.

Все эти принципы можно применить и к поставщикам. Мы не удерживаем с сотрудников ни копейки.

1 СЕНТЯБРЯ СК «ОЛИМПИЙСКИЙ»

Очень часто я слышу подобное и от своего персонала: В результате все упирается в ответ лишь на один вопрос: Как вы считаете, насколько важен сервис? Максим Недякин Искренний сервис. Если сотрудники изначально скептически относятся к искреннему сервису, почему они должны придерживаться его принципов?

  3C BATTERY MONITOR WIDGET PRO 4PDA СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

То есть это уже больше, чем просто стандарт — набор правил для работников компании. Posts by community Search Cancel. Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Денежные вознаграждения еще никто не отменял, потому что каждый человек заслуживает хорошей одежды, возможности поехать в отпуск и записать ребенка в платный кружок. Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте.

Искренний сервис — Максим Недякин. Книга в кратком изложении

Мне захотелось несколько глубже узнать о той концепции искреннего сервиса, которую он предлагает и я пришел на его тренинг.

Книга доступна в форматах: Неужели люди сами не хотят казаться в глазах покупателей лучше и делать так, чтобы у магазина была прибыль? И, что скрывать, это просто «поток», и вот однажды, девушка, отдавая мне рублей, так искенний, будто отдаёт 10 Просто они не осознают причин, по которым должны выполнять назначенные предписания. Мы принимаем к оплате. Даже когда шеф не смотрит» Для любой компании важны уважение и любовь клиентов. Постоянно экспериментируйте, будьте новатором. Здоровья Вам и процветания!

  ДЖАМИЛЯ ТАТАКОВА МОЯ ЛЮБОВЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Призвание — это готовность помогать и только после этого думать, сколько вам заплатят.

Подтвердите, что вы не робот

Я работаю экскурсоводом и мне книга очень пригодилась. Все книги автора Максим Недякин Максим Недякин. Для кого эта книга Книга для тех, кто хочет сделать свой сервис по-настоящему клиентоориентированным. Важно, что при этом вы не обязаны что-либо покупать. Как полагает автор, никакими деньгами человека невозможно мотивировать недякн такие подвиги.